СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ГАУ ДПО "ИРО ПК" И РП РШБА ПЕРМСКОГО КРАЯ на 2023-2024 г. г.
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Педагоги-библиотекари

СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ГАУ ДПО "ИРО ПК" И  РП РШБА ПЕРМСКОГО КРАЯ  на 2023-2024 г. г.

СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ГАУ ДПО "ИРО ПК" И РП РШБА ПЕРМСКОГО КРАЯ на 2023-2024 г. г.

  1. Наравления деятельности
    1. Информационно-методическое сопровождение процессов модернизации школьных информационно-библиотечных центров (далее – ШИБЦ) общеобразовательных организаций Пермского края в соответствии с целями и задачами Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (М., 2017);  Стратегических приоритетов в сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2030 года (М., 2021), федеральной «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (М.,2016) и региональной «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Пермском крае» (Пермь, 2018).
    2. Внедрение эффективных методик и лучших библиотечных практик школьных библиотек образовательных организаций Пермского края, реализующих инновационные проекты и осуществляющих педагогическое сопровождения обучающихся начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    3. Методическое сопровождение деятельности специалистов школьных библиотек образовательных организаций по внедрению ФГОС.
  2. Задачи
    1. Информирование членов педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности специалистов школьных библиотек.
    2. Научно-методическое сопровождение педагогических и/или руководящих работников школьных библиотек по теме работе краевой сетевой группы «Школьные библиотекари Пермского края».
    3. Обобщение и трансляция положительного профессионального опыта работы.
    4. Развитие внутригруппового профессионального взаимодействия (работа в малых группах по актуальным вопросам или по разработке методических продуктов).
    5. Определение профессиональных дефицитов специалистов школьных библиотек образовательных организаций Пермского края через самоанализ и мониторинг результатов работы.
ПЛАН.docx